Шаг во Тьму

Объявление

пока что все в разработке. на днях все будет окончательно приготовлено и открыто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шаг во Тьму » Прилежные души » умри на моих глазах. умри с именем неба;


умри на моих глазах. умри с именем неба;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вид
- волк обыкновенный.

Имя
- Полное - Bellphegor Arashi no Hime | Бельфегор Араши но Химе | Бельфегор Принцесса Бури с японского. Дано при рождении.
Сокращения - Bell | Белл; Hime | Химе. Чаще всего так.
Прозвище - Menolli | Менолли, скорее приевшаяся кличка, нежели прозвище.
Всё чаще её стали называть Gin|Гин - Серебристая.
Скорее, статус, а не кличка - Игра, или же Игрок.

Возраст
- четыре года с небольшим.

Пол
- женский|волчица|самка

Стая
- Стражи Леса, Всевидящая.

Внешность
Зеленое сукно - цвет малахитов тины,
Весь в пепле туз червей на сломанном мелке...
Подумай: жертву накануне гильотины
Дурманят картами и в каменном мешке.

линк*
Наверное, стоит начать с того, что размеры волчицы довольно-таки крупны. Длинные лапы развивают неплохую скорость, что не может не радовать их обладательницу. Длинная закругленная морда кончается черным носом, а сама голова - большими заостренными ушами. На обоих висят золотые сережки одного вида, но разных размеров. Глаза её имеют небесно-голубой цвет, что темнеет или светлеет в зависимости от перемен настроения. На шее Менолли висит ожерелье, чем-то похожее на те, что носили фараоны. На передних лапах браслеты с голубым и красными камнями, такой же на хвосте. Кстати, о хвосте. Длинный и тонкий, он кончается пушистой темного цвета кисточкой, а сам же покрыт черными полосами. Шерсть Менолли имеет темно-фиолетовый, кажется, цвет, плавно перетекающий в белый с темными и светлыми полосами. Подушечки на передних лапах черны, а на задних - кремового цвета. Клыки её слишком тонкие, что совершенно противоречит её происхождению, а когти имеют совершенно обычный вид.

Характер
Еще горят лучи под сводами дорог,
Но там, между ветвей, все глуше и немее:
Так улыбается бледнеющий игрок,
Ударов жребия считать уже не смея.

Что... что это? Она где-то там, не здесь. Нет. Её просто нет. Там, рисуя кровью белых бабочек по грязному стеклу, она ни о чем не думает. Она... просто мечтает. Мечтает о чем-то своем. Может быть, выбраться оттуда, из той западни. Сбежать от белых бабочек, убить их всех. Попадая во все ловушки, мерзкие липкие сети и черные дыры, расставленные специально для нее, она все же не понимает, что нить, которая связывала ее с этим миром, безвозвратно утеряна. Просто напросто разорвана. Разорвана слишком давно, чтобы попытаться что-то склеивать. И глупые ангелы, смеющиеся ей вслед, не понимают, что в душе она все тот же ребенок. Все тот же, не запятнанный кровью ребенок, не совершивший ни одного убийства. Но это где то там, внутри, очень глубоко в душе. Реальность же гораздо жестче. Когда-нибудь и ее реальность заставит понять, что пора выходить из роли шута. Что пора становиться чем-то большим, чем просто солнечное пятно. А ей не привыкать. Ведь она привыкла уходить чуть раньше, чем слишком поздно. Лежа на холодном и стеклянном, окровавленном полу закрывает глаза и исчезают звезды. Теперь ее совсем нет. Она предалась мечтам, и, повернувшись мордой к эйфории, она мечтательно, совершенно по-детски, загадывает одно желание. Единственное, именно то, которого она хочет больше всего на свете. Весь остаток дня мечтая, что оно сбудется, глупо продолжает рисовать пальцем кровью, смешанной с чернилами на холодном стеклянном полу. Из ее головы, наполненной глупыми, детскими фантазиями, постепенно, но безвозвратно, уходят все разумные и неразумные мысли. Глупо слоняясь по своему миру, в поисках самой себя, снова ничего не находит. Находит только боль, страдание и нестерпимую, колющую, словно тысячи маленьких игл, боль разлуки. И она не раз повторяла себе об этом. Но все таки она терпела, пыталась, искала тишину. Но небо было громче, чем ей показалось тогда. Она передумала, она осталась слушать сказку наяву. И цепляясь за надежду, как за одежду репей, уходит все дальше от собственных желаний, от самой себя. В поисках правды, под стук дождя, вспоминая что произошло, крутить слова в голове и повторять: "Я вернусь, ты только дождись меня..." А дальше стрелки-часы, ее никто не понимает, и она тихо хмуря бровки понимает: пуля - дура... Она всегда любила быть одна, вдали от всех, вдали от этого мира и от глупых беспечных персонажей, населяющих его. И, наверное, она понимала, что все не так просто и это взрослое кино, куда она больше не вернется. Но она же обещала, она должна вернуться. И она обязательно вернется... Только вот, закончит рисовать...

Прошлое
Не оставляя за собой следов
Пройти сквозь чью то жизнь неясной тенью тихо
И догореть костром
Без права на потом

Когда это было? Слишком давно для того, чтобы вспоминать. Но это, по крайней мере, то, что она может вспомнить, не убивая себя тоской. Это был сигаретный дым, что убивал её изнутри, постепенно, вбирая в себя все старые и новые чувства. На самом же деле это было всего-лишь четыре года назад.
Она родилась не здесь, её дом был довольно далеко отсюда. Назвать это стаей я не могу. Скорее, это была большая семья одиночек. Очень большая и древняя. Среди остальных волков они считались аристократами, имели слуг и всё такое. Отец Белл был главой этого клана, из чего следует, что один из его детей должен был занять его место. Ситуация Белл была довольно сложной, ибо вместе с ней родилась и еще одна девочка. Тогда Белл не беспокоили вопросы о существовании других волков вне её семьи. Важным вопросом для неё было, кто станет принцессой-консортом, а кто займет место главы семьи. Да, это было действительно самое спокойное время в её жизни.
Ей было примерно шесть месяцев, когда она нашла себе наставника. Конечно же, её родители были против такого наставника, ведь он был из обычных волков. Сестра не понимала такого рвения Белл к простолюдинам. Но ни родители, ни пытавшаяся вразумить её сестра не стали преградой для нашей героини. Так она решила, значит, так и будет. Волка, что стал её наставником, звали Арчер. Ему тогда было, кажется, чуть больше года. Смышленый парень, что сказать. Они познакомились неподалеку от владений её семьи и, хоть их первая встреча прошла не очень дружелюбно, на следующий же день она объявила, что хочет его себе в наставники. Где же была её логика? Мне вот тоже интересно.
Сколько же времени он учил её? Год. И когда нашей героине исполнилось полтора года, чувства её полностью оформились. Неизвестно точно, почему Белл решила сбежать из семьи, ибо сама она уже успела запутаться и я так толком и не поняла. Натренированная, наученная выживанию в одиночку, она ушла из тех мест под покровом ночи, никому ничего не сказав. Шла она долго, несколько дней, и первый же более-менее дремучий лес стал для неё домом. В новинку ей было жить рядом с людьми, но адреналин в крови подсказывал, что здесь будет весело.
Это было так давно. Чуть меньше трех лет уж прошло с тех пор. И что же? Менолли, как её здесь называют, не забыла его, но и возвращаться не хочет. Здесь для неё есть свобода выбора, и пускай её семья живет отдельно. Пришло её время, и она не упустит свой шанс.

Связь с нами
- http://vkontakte.ru/id67948501

Частота появления
- собственно, каждый день, если не будет проблем с интернетом.

0

2

менолли;
принята.

0


Вы здесь » Шаг во Тьму » Прилежные души » умри на моих глазах. умри с именем неба;